Российский экономический

УНИВЕРСИТЕТ

имени Г.В. Плеханова

Неофициальный сайт

Перед мысленным взором


12.10.2016

Упражнение ориентировано на 6-7-летних детей, поскольку у них тесная связь восприятия с наглядным предметом уже на порядок слабее, чем у малышей младшего возраста. Задание тренирует мысленное восприятие и помогает сделать его более объемным.

Все данные вы будете вносить в таблицу. Если какие-то ощущения у ребенка не получается воссоздавать сразу, вернитесь к упражнению на следующий день, делая отметки в таблице карандашом другого цвета. Taк вы сможете наблюдать динамику развития восприятия и работу отдельных его каналов—зрения, слуха и так далее. Чтобы защитить себя, узнайте где телескопическая дубинка купить.

Для начала предложите ребенку как можно полнее рассмотреть в своем воображении приводимые в таблице предметы и внесите отметки в соответствующий столбец (отмечайте только положительный результат). Далее, сделав при необходимости перерыв, ребенок должен мысленно услышать звуки, издаваемые каждым предметом. С молотком и собакой понятно, а как же быть с бананом или молоком? Или как почувствовать запах молотка, вкус чайника? Подскажите, что если упустить банан на пол, он глухо шлепнется, или просто постучите фруктом по столу — ребенок запомнит этот звук и с легкостью воссоздаст в воображении; молоко может булькать в пакете или бутылке при встряхивании либо издавать журчащий звук, когда вы наливаете его в кружку. С запахом молотка дело обстоит сложнее, но некоторые взрослые могут мысленно воссоздать запах инструментов, когда они в детстве наблюдали за работой отца в мастерской. Так что не спешите сдаваться сразу перед нелепым, на первый взгляд, заданием почувствовать, каков на вкус мячик.



































Вопрос директору

  • В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору Красноярского филиала «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

    Подробнее
  • 1