Российский экономический

УНИВЕРСИТЕТ

имени Г.В. Плеханова

Неофициальный сайт

Модификации экосистемной игровой терапии


21.05.2016

Второй уровень. Для детей второго уровня корректирующие события — все еще доминирующий терапевтический инструмент, но уже добавляются интерпретации. На этом уровне вы можете исполнять роль рассказчика о событиях, происходящих на сессии, или роль «наблюдающего эго» ребенка. Ребенок все еще не способен отстраниться и взглянуть на свое поведение со стороны, а тем более проанализировать его, и поэтому вы должны делать это вместо него. Вы становитесь «внутренним голосом» ребенка, комментирующим его чувства и мотивы. Кроме того, вы становитесь голосом эмпатии ребенка, сообщающим ему о реакциях других людей, находящихся в его среде.

Третий уровень. Ребенок третьего уровня развития с большей готовностью перемещается от чувственного опыта к речи. Терапия становится смесью корректирующих событий и интерпретаций. В отличие от детей, находящихся на других уровнях функционирования, дети третьего уровня склонны к большим колебаниям в своей деятельности. Они все еще мыслят очень конкретно, но уже способны перерабатывать свой опыт с использованием языка. Иногда ребенок этого уровня продумывает свои действия, прежде чем осуществлять их, а в другие моменты сначала делает, а думает потом. Представитель начала третьего уровня все еще поступает и чувствует как ребенок, и наиболее комфортно ему в игре, особенно со сверстниками. Ближе к концу третьего уровня ребенок время от времени пытается поступать, как взрослый, но в других случаях ведет себя совершенно по-детски. Ребенку трудно совершить целую серию переходов и перемен, и неудивительно, что большинство детей направляются на терапию именно в этом возрасте. Решили серьезно заняться спортом? Узнайте станозолол цена. Он поможет усилить выносливость организма и быстро набрать мышечную массу.

Четвертый уровень. Игровая терапия с детьми начала четвертого уровня предполагает совладание с колебаниями в функционировании, наблюдаемыми у детей предыдущего уровня, но демонстрируемыми еще в более преувеличенной форме. Предподростки не только подвергаются воздействию смешанных детских и взрослых мотивов, но и склонны к переходу от конкретного к более абстрактному мышлению. Большую часть терапевтической сессии они предпочитают работать вербально и могут продержаться большую часть терапевтического часа. Тем не менее почти все время, когда они говорят, им нужно что-то делать руками. Действия, происходящие на сессиях, обычно в меньшей степени терапевтические, а в большей степени направлены на снижение тревожности ребенка, чтобы он мог сосредоточиться на вербальном терапевтическом процессе.



































Вопрос директору

  • В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору Красноярского филиала «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

    Подробнее
  • 1