Российский экономический

УНИВЕРСИТЕТ

имени Г.В. Плеханова

Неофициальный сайт

Дисциплина в классе


20.07.2020

В. Вы не упоминаете телесные наказания в качестве сдерживающего фактора в школьном воспитании. Считаете ли вы возможным телесные наказания учеников?

О. Телесные наказания неэффективны в старшем школьном возрасте, поэтому я не рекомендую их применение. Их применение может оказаться полезным по отношению к ученикам начальной школы, особенно в случае с кривляньем и клоунадой (в отличие от агрессивных и уже ожесточившихся детей). Я против отмены такого наказания в школах еще и потому, что мы систематически лишаем учителей средств, при помощи которых они подтверждали бы свои слова. Таких средств у нас осталось очень мало. Давайте прекратим дальнейшее их сокращение.

В. Приведите еще один пример дисциплины в классе. Учителям нужны все имеющиеся методы подтверждения их лидерского положения в классе. Опишите систему, которая будет работать в этом направлении.

Скучаете? Заходите в CasinoAdmiral888.online. Увлекательные слоты поднимут вам настроение.

О. Вот одна идея, которую вы можете попробовать. Моя жена Ширли преподавала в школе в течение пяти лет, до рождения нашей дочери. Через несколько лет после рождения Данаи Ширли решилась на почасовое преподавание, чтобы помочь мне окончить аспирантуру. Когда она вернулась в школу, то сразу заметила, что класс почасовику контролировать намного труднее, чем штатному преподавателю.

«Ура! — кричали ребята, завидев ее. — Сегодня мы повеселимся!»

Мы с Ширли сели и обсудили проблемы, с которыми она каждый день сталкивалась в работе с детьми со второго по пятый класс. «Любви здесь будет недостаточно, — сказала она. — Мне нужен какой-то рычаг, чтобы сохранить в классе порядок».

Мы вместе подумали и пришли к концепции, которую назвали «Волшебный мел». Вот как работает этот метод. Ширли пришла в класс пораньше и нарисовала в левом углу доски череп. Под ним она написала: «Ядовитый список». Рядом со страшным рисунком она поместила листок бумаги. Затем она открыла дверь и пригласила учеников войти. Она приветливо поздоровалась с детьми, но ничего не сказала о черепе. Очень скоро кто-то из детей поднял руку и спросил то, что хотелось знать каждому: «Что это за картинка на доске?»



































Вопрос директору

  • В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору Красноярского филиала «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

    Подробнее
  • 1